Врагами являются алчность, гнев и жадность в нашей душе. Все, кем овладеют эти три чувства, становятся асурами. Пока эти три чувства преобладают, в мире будет происходить, то одно, то другое бедствие. Не будет единства в мире, не будет никакого равенства. Мир будет оставаться разделенным. Будет царить хаос. Сильные будут стараться поддерживать свое превосходство. Слабые будут всегда подавляться. Тогда кто-нибудь получит всю власть и впадет в иллюзию, считая себя Богом. И чтобы уничтожить нечестивых, Бог снова будет появляться в той или иной форме.
Шива Пурана.
— Они говорят, что этот мир нереален, что у него нет основы, что нет Бога, который им управляет. Они заявляют, что мир возник из полового влечения и что у него нет иной причины, кроме вожделения.
— Придерживаясь таких взглядов, демонические люди, лишенные разума и потерянные для самих себя, поглощены пагубной, греховной деятельностью, ведущей к разрушению мира.
— Потакая ненасытному вожделению, опьяненные ГОРДЫНЕЙ, ТЩЕСЛАВИЕМ и САМОМНЕНИЕМ, демоны пребывают в плену иллюзии и, очарованные преходящим, вершат свои грязные дела.
— Они убеждены, что главное для человека — услаждать свои чувства. Поэтому их до конца дней преследуют бесчисленные тревоги. Связанные путами сотен желаний, снедаемые вожделением и гневом, они неправедными путями добывают деньги на чувственные наслаждения.
— «Сегодня, — думает демонический человек, — я получил хорошую прибыль, когда же мои планы осуществятся, я получу еще больше. Сейчас я владею неплохим состоянием, и оно будет только расти. Этого моего врага я убил, и та же участь ожидает остальных. Я хозяин всего. Я наслаждаюсь жизнью. Я достиг совершенства, обрел могущество и счастье. Я богаче всех, и меня окружают знатные родственники. В мире нет никого могущественнее и счастливее меня. Я буду совершать жертвоприношения, заниматься кое-какой благотворительностью и радоваться жизни». Так эти люди становятся жертвами собственного невежества.
— Самодовольные и дерзкие, ослепленные богатством и гордыней, иногда они, кичась собою, совершают жертвоприношения, но делают это лишь для вида, не следуя никаким правилам.
— Введенные в заблуждение ложным эго, силой, гордыней, вожделением и гневом, ДЕМОНЫ НЕНАВИДЯТ БОГА, который пребывает в их телах и в телах всех остальных живых существ, и поносят истинную религию.
Бхагават Гита (16.4 - 16.18)
Несколько вопросов и ответов на них будут постоянно подыматься в обществе в различных формах. И общество будет постоянно сталкиваться с ними. Именно эти ответы будут вести общество в верном направлении.
Первый вопрос.
- Какое царство считается мертвым?
Ответ.
- Царство, в котором воцарилась анархия, будет считаться мертвым.
Второй вопрос.
- Какую сторону будет правильно принять?
Ответ.
- Никакую. Нужно быть беспристрастным. Это будет правильно.
Последний вопрос.
- Отказавшись от чего, человек становится дорог каждому? Отказавшись от чего, он не горюет? Отказавшись от чего, человек становится богатым? Отказавшись от чего, человек становится удовлетворенным?
Ответ.
- Отказавшись от гордыни, человек становится дорог каждому. Отказавшись от гнева, он не горюет. Отказавшись от алчности, он становится богатым. Отказавшись от жадности, он становиться удовлетворенным.
Шива о жадности.
— Гордость, высокомерие, тщеславие, гневливость, грубость и НЕВЕЖЕСТВО — таковы качества людей, обладающих демонической природой, о сын Притхи.
— Люди демонической природы НЕ знают, что можно делать, а чего нельзя. Им НЕ свойственны ни чистота, ни благонравие, ни правдивость.— Они говорят, что этот мир нереален, что у него нет основы, что нет Бога, который им управляет. Они заявляют, что мир возник из полового влечения и что у него нет иной причины, кроме вожделения.
— Придерживаясь таких взглядов, демонические люди, лишенные разума и потерянные для самих себя, поглощены пагубной, греховной деятельностью, ведущей к разрушению мира.
— Потакая ненасытному вожделению, опьяненные ГОРДЫНЕЙ, ТЩЕСЛАВИЕМ и САМОМНЕНИЕМ, демоны пребывают в плену иллюзии и, очарованные преходящим, вершат свои грязные дела.
— Они убеждены, что главное для человека — услаждать свои чувства. Поэтому их до конца дней преследуют бесчисленные тревоги. Связанные путами сотен желаний, снедаемые вожделением и гневом, они неправедными путями добывают деньги на чувственные наслаждения.
— «Сегодня, — думает демонический человек, — я получил хорошую прибыль, когда же мои планы осуществятся, я получу еще больше. Сейчас я владею неплохим состоянием, и оно будет только расти. Этого моего врага я убил, и та же участь ожидает остальных. Я хозяин всего. Я наслаждаюсь жизнью. Я достиг совершенства, обрел могущество и счастье. Я богаче всех, и меня окружают знатные родственники. В мире нет никого могущественнее и счастливее меня. Я буду совершать жертвоприношения, заниматься кое-какой благотворительностью и радоваться жизни». Так эти люди становятся жертвами собственного невежества.
— Самодовольные и дерзкие, ослепленные богатством и гордыней, иногда они, кичась собою, совершают жертвоприношения, но делают это лишь для вида, не следуя никаким правилам.
— Введенные в заблуждение ложным эго, силой, гордыней, вожделением и гневом, ДЕМОНЫ НЕНАВИДЯТ БОГА, который пребывает в их телах и в телах всех остальных живых существ, и поносят истинную религию.
Бхагават Гита (16.4 - 16.18)
Несколько вопросов и ответов на них будут постоянно подыматься в обществе в различных формах. И общество будет постоянно сталкиваться с ними. Именно эти ответы будут вести общество в верном направлении.
Первый вопрос.
- Какое царство считается мертвым?
Ответ.
- Царство, в котором воцарилась анархия, будет считаться мертвым.
Второй вопрос.
- Какую сторону будет правильно принять?
Ответ.
- Никакую. Нужно быть беспристрастным. Это будет правильно.
Последний вопрос.
- Отказавшись от чего, человек становится дорог каждому? Отказавшись от чего, он не горюет? Отказавшись от чего, человек становится богатым? Отказавшись от чего, человек становится удовлетворенным?
Ответ.
- Отказавшись от гордыни, человек становится дорог каждому. Отказавшись от гнева, он не горюет. Отказавшись от алчности, он становится богатым. Отказавшись от жадности, он становиться удовлетворенным.
Шива о жадности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий